Горячая линия МФЦ Севастополя доступна по единому номеру «122»
С помощью Центра телефонного обслуживания севастопольцы могут получить консультацию по любой государственной услуге, узнать о статусе поданных заявлений и записаться на приём.
Горячая линия МФЦ доступна по единому номеру «122» (добавочный 5).
Звонки бесплатные как со стационарных, так и с мобильных телефонов.
Режим работы Центра телефонного обслуживания:
с понедельника по четверг: с 08:00 до 17:00 часов,
в пятницу: с 08:00 до 16:45,
в субботу: с 08:00 до 15:00 часов.
С начала 2025 года общее количество обработанных звонков сотрудниками Центра составило более 139 000.
Подробнее расскажем в сюжете телеканала СТВ!








































