Сходили в гости в редакцию Комсомольской Правды!
На днях представители Многофункционального центра «Мои документы» посетили редакцию «Комсомольской Правды» и рассказали о работе МФЦ в городе Севастополь.
О чем поговорили?
О новых возможностях чат-бота МФЦ для жителей в мессенджере МАХ;
Рассказали о преимуществах выездного обслуживания и секторе пользовательского сопровождения;
Напомнили про центр телефонного обслуживания;
Особое внимание уделили возможности трудоустройства и карьерного роста при приеме на работу в МФЦ.
«История МФЦ в Севастополе началась в 2014 году с небольшого офиса на ул. Ленина, 4. Сегодня – это целая сеть, состоящая из 15 отделений, где можно получить консультации и подать заявления на предоставление 273 услуг различных департаментов и ведомств. В офисах МФЦ, на благо города работает 416 сотрудников - каждый из которых стремится стать проводником в цифровой мир и упростить получение государственных услуг», - Юрий Громяк, заместитель директора МФЦ Севастополя.
Напомним, что на платформе национального мессенджера MAX создан чат-бот МФЦ — это новый помощник для жителей города, который упростит получение нужной информации и услуги.
«Новый чат-бот в мессенджере МАХ поможет в решении многих вопросов. Вас встретит понятный и удобный интерфейс с меню и быстрыми командами. Чат-бот МФЦ поможет найти ближайшее отделение, проверить готовность документов и запланировать визит, что намного упрощает жизнь жителям», — прокомментировал Александр Топалов, заместитель директора МФЦ Севастополя.
Узнать подробнее о получении муниципальных и государственных услуг вы можете на официальном сайте МФЦ Севастополя.






































