14 и 15 ноября команда Севастополя принимает активное участие в образовательная сессия "Клиентоцентричность в государственном управлении", которая проходит в Российской Академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) в Москве.
В программе образовательной сессии:
Практики вовлечения людей в проектирование государственных процессов в мире
Построение системы управления клиентоцентиричной трансформации в регионе
Клиентоцентричное управление: практики, решения, эффекты
От клиентоцентричности к человекоцентричности: новая логика взаимодействия
Обсудили внедрение клиентоцентричности на муниципальном уровне, управление процессами и общие тренды таких измений. Был полезный обмен опытом с представителями других субъектов, а также с представителями Вьетнама и ЮАР.
Напомню, что клиентоцентричное государство – это государство, функции и услуги которого организованы удобным для человека образом, позволяют эффективно удовлетворять потребности человека и постоянно совершенствуются на основе анализа клиентского опыта.
В нашей стране внедрение таких стандартов интенсивно осуществляется в рамках федерального проекта "Государство для людей".
Отмечу, что в Севастополе Управление проектной деятельности осуществляет организацию работы по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельности исполнительных органов города: с начала 2023 года оптимизирована 51 государственная услуга. В 2024 году по 12 государственным услугам сокращено число необходимых визитов в ведомство и количество предоставляемых документов. На сегодняшний день в городе успешно реализуется 5 жизненных ситуаций.






































