Более 139 тысяч звонков обработали в центре телефонного обслуживания МФЦ с начала года

Более 139 тысяч звонков обработали в центре телефонного обслуживания МФЦ с начала года

Более 139 тысяч звонков обработали в центре телефонного обслуживания МФЦ с начала года

Центр начинал работать с двух телефонных линий, теперь его расширили до десяти каналов. Специалисты помогают жителям получить нужную услугу: записаться в любое отделение МФЦ, узнать о статусе заявлений, получить консультацию.

Обратиться в центр можно номеру горячей линии 122 (добавочный 5).

СТВ 24 | Подписаться

Более 139 тысяч звонков обработали в центре телефонного обслуживания МФЦ с начала года

Более 139 тысяч звонков обработали в центре телефонного обслуживания МФЦ с начала года

Более 139 тысяч звонков обработали в центре телефонного обслуживания МФЦ с начала года

Более 139 тысяч звонков обработали в центре телефонного обслуживания МФЦ с начала года

Источник: Telegram-канал "СТВ 24. Новости Севастополя"

Топ

Лента новостей