О чём «говорили» дизайны советских плакатов?
Со времён Советского Союза из плакатов рождались первые мемы — граждане цитировали запоминающиеся, яркие и содержательные фразы. Рукописный почерк создавал ощущение приватности: каждый читающий сообщение расценивал его как обращение к себе.
Направления агитационных советских плакатов разделяли по периодам:
1918 год — Гражданская война.1920 год — Новая экономическая политика.
1930 год — Индустриализация, наращивание промышленных мощностей.
1940-1945 годы — Великая Отечественная войда. Именно в этот период советские плакаты помогали гражданам не падать духом, а военным — поддерживать стремление к победе любой ценой.
1950-1960 годы — Непростое послевоенное время, перетекающее в хрущёвскую оттепель.
В период застоя и перестройки плакаты были нацелены на трудовой класс, как на двигатель прогресса и основу развития крепкого и независимого общества.
Больше интересного — в наших карточках