Илья Пестерников: По мнению ФАС России, информация о товарах, работах и услугах на страницах соцсетей или на официальном сайте производителя/продавца не является рекламой, если она предназначена для информирования...

Илья Пестерников: По мнению ФАС России, информация о товарах, работах и услугах на страницах соцсетей или на официальном сайте производителя/продавца не является рекламой, если она предназначена для информирования...

По мнению ФАС России, информация о товарах, работах и услугах на страницах соцсетей или на официальном сайте производителя/продавца не является рекламой, если она предназначена для информирования посетителей о товарах, условиях их приобретения, ценах, скидках и правилах использования.

Это важно помнить и использовать на благо продвижения бренда, блога, компании.

Описание продаваемых товаров — это информирование о хозяйственной деятельности. Однако такое описание может быть признано рекламой, если информация подаётся неоднородно. Например, одни товары описываются спокойно, а другие — эмоционально, с акцентом на их преимущества и выгоды.

Рассказывайте о товарах так, как будто это инструкции по их применению.

Если вы размещаете информацию на официальном сайте или странице в соцсети, она не будет считаться рекламой, если визуально , эмоционально или текстом не выделена.

При размещении каталога товаров не нужно использовать большие буквы, яркие плашки или другие привлекающие внимание пометки для одних товаров, а для других — нет. В противном случае это будет считаться рекламой, которую необходимо маркировать.

Автор: Илья Пестерников

Топ

Лента новостей