За 11 лет в ЕДДС Севастополя поступило свыше полутора миллиона обращений

За 11 лет в ЕДДС Севастополя поступило свыше полутора миллиона обращений

За 11 лет в ЕДДС Севастополя поступило свыше полутора миллиона обращений

Более половины из них направлено на реагирование экстренным оперативным службам. В среднем в год операторы принимают до 200 тысяч звонков, а в сутки — до 200 вызовов каждый.

Ещё одна ключевая задача Единой дежурно-диспетчерской службы — запуск системы оповещения, которая охватывает весь город. Это сирены, телевидение, радио и мобильные комплексы. Горожан предупреждают о воздушной угрозе и её окончании.

О тех, кто обеспечивает работу «Системы 112» днём и ночью — в нашем сюжете.

НТС - Новости Севастополя

Источник: Telegram-канал "НТС – Новости Севастополя"

Топ

Лента новостей