Восемь тысяч звонков с начала года: в Севастопольском координационно-информационном центре соцзащиты успешно работает «горячая линия»

Восемь тысяч звонков с начала года: в Севастопольском координационно-информационном центре соцзащиты успешно работает «горячая линия»

Восемь тысяч звонков с начала года: в Севастопольском координационно-информационном центре соцзащиты успешно работает «горячая линия»

Специалисты в телефонном режиме помогают севастопольцам узнать о социальных мерах поддержки, которые им положены.

Наиболее популярны услуги такие, как: оформление ЕГКС, льготы на коммунальные услуги и оформление пожилых и инвалидов в систему долговременного ухода.

Звонки принимаются по номеру телефона 8-800-100-00-01 - звонок бесплатный с мобильных и городских номеров (время работы: пн.-чт.: с 9.00 до 18.00, в пт.: с 9.00 до 16.45).

Подробнее о работе контакт-центра в сюжете.

Материал читайте на нашем сайте https://clck.ru/3NcVSr.

#ЕКЦ #СоцзащитаСевастополя

Источник: Telegram-канал "СОЦЗАЩИТА СЕВАСТОПОЛЯ"

Топ

Лента новостей