Восемь тысяч звонков с начала года: в Севастопольском координационно-информационном центре соцзащиты успешно работает «горячая линия»
Специалисты в телефонном режиме помогают севастопольцам узнать о социальных мерах поддержки, которые им положены.
Наиболее популярны услуги такие, как: оформление ЕГКС, льготы на коммунальные услуги и оформление пожилых и инвалидов в систему долговременного ухода.
Звонки принимаются по номеру телефона 8-800-100-00-01 - звонок бесплатный с мобильных и городских номеров (время работы: пн.-чт.: с 9.00 до 18.00, в пт.: с 9.00 до 16.45).
Подробнее о работе контакт-центра в сюжете.
Материал читайте на нашем сайте https://clck.ru/3NcVSr.
#ЕКЦ #СоцзащитаСевастополя