Восемь тысяч звонков с начала года: в севастопольском центре соцзащиты успешно работает «горячая линия»

Восемь тысяч звонков с начала года: в севастопольском центре соцзащиты успешно работает «горячая линия»

Восемь тысяч звонков с начала года: в севастопольском центре соцзащиты успешно работает «горячая линия»

Специалисты в телефонном режиме помогают севастопольцам узнать о социальных мерах поддержки, которые им положены.

Наиболее популярны услуги такие, как: оформление ЕГКС, льготы на коммунальные услуги и оформление пожилых и инвалидов в систему долговременного ухода.

Подробнее о работе контакт-центра — в сюжете.

Подписывайтесь на СТВ

Источник: Telegram-канал "Телеканал CТВ. СеVастополь"

Топ

Лента новостей