Новинка в приложении «Госуслуги Дом»
Уважаемые жители многоквартирных домов! В мобильном приложении «Госуслуги Дом» появилась новая полезная функция — возможность подачи аварийной заявки! Теперь в случае аварии вы можете быстро связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) по официальному телефону вашей управляющей организации, который внесен в ГИС ЖКХ.
Почему это важно?
В случае аварии каждая минута на счету! Чем быстрее управляющая организация узнает о проблеме, тем быстрее она сможет ее устранить. Каждая управляющая организация обязана иметь круглосуточную АДС, и теперь у вас есть удобный доступ к её номеру прямо в приложении.
Как это работает?
1. Откройте приложение «Госуслуги Дом».
2. На главном экране нажмите на кнопку «Авария».
3. Приложение подскажет, когда нужно обратиться в АДС (например, при прорыве трубы, отключении электричества или запахе газа).
4. Внизу экрана вы увидите актуальный номер с кнопкой для звонка. Если номера нет, вы можете подать заявку в управляющую организацию.
«Приложение объединяет все вопросы ЖКХ в одном окне и теперь обеспечивает быстрый доступ к аварийной службе», — отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
Проверяйте заранее!
Важно убедиться, что номер АДС указан в приложении. По новым правилам, управляющие организации обязаны указывать контактные номера в ГИС ЖКХ.
Скачивайте приложение!
«Госуслуги Дом» доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery. Авторизоваться можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Если вы не являетесь собственником квартиры, получите гостевой доступ от собственника для совершения аварийных звонков.
#ГосуслугиДом #ЖКХ #АварийнаяСлужба #Кибербезопасность #УправлениеЖилищем