Новинка в приложении «Госуслуги Дом»

1 августа 2025, 11:39

Новинка в приложении Госуслуги Дом

Уважаемые жители многоквартирных домов! В мобильном приложении Госуслуги Дом появилась новая полезная функция возможность подачи аварийной заявки! Теперь в случае аварии вы можете быстро связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) по официальному телефону вашей управляющей организации, который внесен в ГИС ЖКХ.

Почему это важно?

В случае аварии каждая минута на счету! Чем быстрее управляющая организация узнает о проблеме, тем быстрее она сможет ее устранить. Каждая управляющая организация обязана иметь круглосуточную АДС, и теперь у вас есть удобный доступ к её номеру прямо в приложении.

Как это работает?

1. Откройте приложение Госуслуги Дом.

2. На главном экране нажмите на кнопку Авария.

3. Приложение подскажет, когда нужно обратиться в АДС (например, при прорыве трубы, отключении электричества или запахе газа).

4. Внизу экрана вы увидите актуальный номер с кнопкой для звонка. Если номера нет, вы можете подать заявку в управляющую организацию.

Приложение объединяет все вопросы ЖКХ в одном окне и теперь обеспечивает быстрый доступ к аварийной службе, отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

Проверяйте заранее!

Важно убедиться, что номер АДС указан в приложении. По новым правилам, управляющие организации обязаны указывать контактные номера в ГИС ЖКХ.

Скачивайте приложение!

Госуслуги Дом доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery. Авторизоваться можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Если вы не являетесь собственником квартиры, получите гостевой доступ от собственника для совершения аварийных звонков.

#ГосуслугиДом #ЖКХ #АварийнаяСлужба #Кибербезопасность #УправлениеЖилищем

Популярные новости за сутки

Больше новостей на Sev-news.ru