Вчера состоялось заседание рабочей группы по внедрению стандартов клиентоцентричности в исполнительных органах власти.
На рассмотрение были вынесены вопросы о проведении оценки уровня клиентоцентричности, сокращении сроков предоставления государственных услуг, а также упрощении подачи заявлений на их оформление.
На сегодняшний день в Севастополе оптимизируется более 30 государственных услуг. Исполнительные органы власти реализуют меры по их упрощению и повышению доступности для населения.
Напомню, что в 2024 году в Севастополе оптимизирована 51 госуслуга:
по 11 госуслугам сокращены сроки оказания услуг;
по 8 госуслугам сокращено количество подаваемых документов;
по 9 госуслугам сокращены визиты в ведомство;
по 8 госуслугам предусмотрена возможность предоставления посредством ЕПГУ;
по 23 госуслугам созданы разделы с часто задаваемыми вопросами на официальном портале органа власти.