Водоканал на связи с абонентами

Водоканал на связи с абонентами

Водоканал на связи с абонентами

По вопросам утечек, открытых колодец, качеству воды Вы можете делать заявки в диспетчерскую

Диспетчерская, круглосуточно:

+7 8692 54-42-68, +7 8692 54-47-80,

8 800 733 33 03 (после соединения набрать 2).

Если нужна консультация, сверка начислений и платежей, вызов представителя, просьба звонить в кол-центр

Кол-центр:

0 800 733 33 03 (с гор.)

8 800 733 33 03 (с моб.)

пн.-пт. с 8.00 до 19.00 часов.

Для информирования о деятельности предприятия и возможности отвечать на вопросы абонентов ведем группу в ВК и телеграм-канал. Присоединяйтесь!

Группа в ВК vk.com/vodokanal_sevastopol

Группа в телеграм

t.me/sev_vodokanal

Объявления об отключениях водоснабжения публикуем в телеграм-канале:

t.me/sevvodokanal

Обращение можно направить через раздел Обратная связь на сайте

vk.cc/cuXfzi

на официальную почту

office@sevvodokanal.org.ru

Сообщить о проблеме можно через Платформу обратной связи. Баннеры и виджеты «Госуслуги. Решаем вместе» находятся на официальных страницах предприятий и учреждений, а также в официальных группах в ВК ( https://sevvodokanal.org.ru/ ); обращение будет направлено ведомству, в компетенции которого находится вопрос

Источник: Telegram-канал "Водоканал Севастополь"

Это интересно

В регионах

Топ

Лента новостей