Экспортерам представлен новый аналитический сервис
На платформе «Мой экспорт» запущен инструмент «Экспортные ниши», разработанный Российским экспортным центром (Группа ВЭБ.РФ). Сервис поможет компаниям находить перспективные направления для международных продаж и строить эффективную экспортную стратегию.
Функционал сервиса:
Анализ наиболее перспективных зарубежных рынков для конкретных товаров;
Прогнозирование динамики спроса в выбранных направлениях;
Анализ конкурентов и их рыночных долей;
Оценка потенциала роста несырьевого экспорта.
Ресурс выявил возможность увеличения российского экспорта более чем на 40 млрд долларов, особенно в отрасли металлургии, химической промышленности и машиностроения.
Сервис доступен бесплатно на цифровой платформе «Мой экспорт» – https://myexport.exportcenter.ru/services-eku/exportnie_nishy/.